ФИЗИКА - КОМПЬЮТЕР - ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ - ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ - ИНФОРМАТИКА - ФИЗИКА - КОМПЬЮТЕР - ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ - ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ - ИНФОРМАТИКА - ФИЗИКА - КОМПЬЮТЕР - ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ - ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ - ИНФОРМАТИКА - ФИЗИКА - КОМПЬЮТЕР - ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ - ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ - ИНФОРМАТИКА -
Информационные технологии и физическое образование

| Физика|Информатика | Бесплатный софт | Журнал "CHIP" | Энциклопедия| Яндекс |

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
УЧЕБНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
ФИЗИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ
ИНФОРМАТИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ И ОБУЧЕНИЕ
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ


Глазовский государственный педагогический институт


Автор сайта Р.В.Майер



ДРУГИЕ САЙТЫ:

Поиск книг

Научная библиотека

Журнал "Экспонента"

Алгоритмы, программы

Фестиваль "Открытый урок"

КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ДИДАКТИКИ ФИЗИКИ

Майер Р.В. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ // Проблемы учебного физического эксперимента. --- Выпуск 2. --- Глазов: ГГПИ, 1996. --- С. 21--25. || СКАЧАТЬ ||

Майер Р.В. КЛАССИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ ФАКТОВ МЕТОДОМ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА // Проблемы учебного физического эксперимента: Сборник научных и методических работ.--- Выпуск 5. --- Глазов, ГГПИ, 1998. --- С. 12--19. || СКАЧАТЬ ||

Майер Р.В. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ // Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Сборник тезисов. 2006/2007 учебный год. Книга 2. (+ CD) --- М.: Первое сентября -- Чистые пруды, 2007. --- С. 290. || СКАЧАТЬ || || СКАЧАТЬ PDF||

Майер Р.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ СУЩНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ// Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Сборник тезисов. --- М.: Первое сентября -- Чистые пруды, 2009. --- С. 80. || СКАЧАТЬ ||

Майер Р.В. Исследование процесса обучения на ЭВМ: Дискретная и непрерывная модели // Домашняя лаборатория. Интернет-журнал. -- 2013. -- N 3. --- С. 254--265. || СКАЧАТЬ ||

Майер Р.В. Кибернетический подход к исследованию процесса обучения // Практическая психология: Интенсивные методы и технологии в обучении и развитии личности: сб. науч. ст. -- Глазов: Глазовск. гос. пед. ин-т, 2013. -- С. 49--59. || СКАЧАТЬ ||

Майер Р.В. Формирование эмпирических знаний у учащихся: Имитационное моделирование на ПЭВМ // Домашняя лаборатория. Интернет-журнал. -- 2013. -- N 5. --- С. 325--333. || СКАЧАТЬ ||

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

ВВЕРХ

физика компьютер информационные технологии физическое образование компьютерное моделирование вычислительный эксперимент информатика физика компьютер информационные технологии физическое образование компьютерное моделирование вычислительный эксперимент информатика физика компьютер информационные технологии физическое образование компьютерное моделирование вычислительный эксперимент информатика физика компьютер информационные технологии физическое образование компьютерное моделирование вычислительный эксперимент информатика физика компьютер информационные технологии физическое образование компьютерное моделирование вычислительный эксперимент информатика физика компьютер информационные технологии физическое образование компьютерное моделирование вычислительный эксперимент информатика физика компьютер информационные технологии физическое образование компьютерное моделирование вычислительный эксперимент информатика решение физических задач в MathCAD решение физических задач в MathCAD решение физических задач в MathCAD решение физических задач в MathCAD решение физических задач в MathCAD решение физических задач в MathCAD решение физических задач в MathCAD решение физических задач в MathCAD решение физических задач в MathCAD решение физических задач в MathCAD решение физических задач в MathCAD решение физических задач в MathCAD решение физических задач в MathCAD решение физических задач в MathCAD решение физических задач в MathCAD решение физических задач в MathCAD